Инфографика в Ташкенте

Инфографика в Ташкенте

Image

Создание инфографики

Довольно новый графический инструмент инфографика на сегодняшний день у многих маркетологов на устах. Да и не только у маркетологов, но также и у всех тех, кто хочет понятным и доступным образом донести информацию до своего слушателя. Давайте сначала определимся с пояснением, что это за инструмент. Инфографика — это набор изображений и диаграмм с минимальным количеством сопровождающего текста, помогающий доступным образом освятить нужную тему. В инфографике применяются яркие и привлекательные графические элементы для молниеносного и четкого представления информации. Креативная презентация с инфографикой может быть довольно мощным и эффективным инструментом. Она цепляет внимание и не позволяет пройти мимо. Однако не следует упускать из виду то, что цель графических элементов инфографики состоит не только в том, чтобы понравиться или зацепить внимание. Изображения с инфографикой должны помочь людям понять и запомнить увиденную информацию, особенно это касается обучающих материалов.
Не обращайте внимания на рекламу.
Image

Где применяется инфографика

Инфографика просто необходима, если вы хотите донести сложный материал доступным способом. Инфографика применяется для достижения следующих целей:
  • Ускоренного раскрытия темы
  • Освящения не простых нюансов
  • Демонстрации исследовательских работ
  • Подведения итогов большого доклада
  • Для возможности сравнения разных вариантов чего-либо
  • Поднятия своей компетентности в вопросах конкретной темы или проблемы
Инфографика сильно выручит в случае необходимости быстрого и лаконичного объяснения вопросов, в которых бывает трудно обойтись одними словами. Это может означать только одно — ифографику можно использовать практически в любой сфере деятельности. Маркетологи и PR-специалисты пользуются инструментом графической инфографики для раскрутки узнаваемости бренда и способа вовлечения целевой аудитории. Спикеры на вебинарах используют изображения с инфографикой для упрощенного преподнесения материала. Органы госструктур применяют инфографику для демонстрации статистических и данных. В области образования инфографика применяется с целью преподнести учебный материал более понятным и запоминающимся образом. Как мы видим, инфографика может оказаться довольно полезным инструментом в донесении нужной информации или оказании влияния при помощи статистических данных.
Image

Этапы создания инфографики

Убедившись, что инфографика — это эффективный инструмент и его стоит использовать, у вас может возникнуть вполне логичный вопрос: «Как создать инфографику?». На сегодняшний день есть различные сервисы, позволяющие в режиме онлайн создавать графические объекты с элементами инфографики. Можно попробовать создать инфографику самостоятельно. Либо заказать создание инфографики специалистам. Какой бы вариант вы не выбрали, не стоит приступать к разработке дизайна инфографики без предварительного плана действий. С чего же следует начать? Для начала самому себе нужно ответить на вопрос, какую мысль вы хотите донести при помощи объекта с инфографикой. Затем, исходя из этого, продумать структуру и подобрать подходящий материал. При создании структуры нужно учесть несколько этапов:
  • Определить нужные выводы из имеющейся информации
  • Определиться с названием инфографики, а также с заголовками и подзаголовками, которые будут использоваться
  • Определить объем перечисляемых списков
Работа над структурой инфографики уменьшает проблемы, которые могут возникнуть при разработке дизайна инфографики. Не менее важную роль также играет и цветовая палитра. Цвет используется для группировки материала, акцентируя внимание на более важных моментах и отодвигая на второй план вспомогательный материал. Шрифты в инфографике являются тем элементом, который сразу бросается в глаза и поэтому плохо подобранный шрифт может испортить даже хорошую в других отношениях инфографику. С помощью трех шрифтов можно создать иерархию, используя самый броский и стилизованный шрифт для основных заголовков. Шрифт для подразделов установить поменьше, но также хорошо заметным. Ну а шрифт самого текстового материала самым простейшим, но обязательно хорошо читаемым. Формат инфографики можно сделать статичным или анимированным. Давайте немного разберемся в отличительных особенностях.
Image

Статичная или анимационная инфографика. Что выбрать?

Статичная инфографика — это на сегодняшний день очень распространенный вид инфографики, который можно сохранить как обычное изображение. Статичная инфографика довольна удобна для просмотра в интернете через любой браузер. Такой формат позволяет с легкостью рассылать статичную инфографику потенциальным клиентам. Также изображения со статичной инфографикой без проблем можно использовать в социальных сетях, что в свою очередь может повысить узнаваемость бренда и послужить в качестве рекламы. Анимационная инфографика — это видеоролик, способный привлечь внимание. Такой формат инфографики может стать эффективным инструментом, так как большинству людей визуальная информация запоминается легче, особенно если видеоролик с инфографикой создан грамотно и материал преподнесен продуманно. Анимированная инфографика создается из изображений и диаграмм, которые впоследствии соединяются через программное обеспечение и создают анимацию движений. За последнее время ролики с инфографикой стали применяться как способ, позволяющий преподнести сложный материал наиболее понятным образом. И если не так давно в основном использовалась статичная инфографика, то на сегодняшний день видео анимационная инфографика сильно ее опережает и становится наиболее востребованной. Также инфографика классифицируется на различные типы. А именно...

Популярные виды инфографики

Типы, на которые классифицируется инфографика исчисляют десятками. Однако невозможно в пределах одной статьи освятить их все. Поэтому мы постараемся выделить самые популярные и часто встречающиеся виды инфографики. Например, такие:
  1. Схема — демонстрирует связь объектов в виде диаграммы. В таком формате инфографики показывается влияние элементов друг на друга. Показана четкая иерархия и поэтапный механизм действий.
  2. Сравнение — сопоставление двух или более объектов по одинаковым параметрам. В качестве сравнения могут использоваться как неодушевленные объекты, так и люди. Широко применяется такой формат инфографики в продажах в виде демонстрации результатов ДО и ПОСЛЕ.
  3. Линия времени — представляются события в определенной последовательности. Этапы достижения цели и порядок выполнения действий с указанием дат.
  4. Портрет — демонстрация важных характеристик и качеств основного объекта, предмета или человека, позволяющие определить «кто?», «что?» и «какой?».
  5. Карта — демонстрация расположения или перемещения объектов в пространстве по определенному маршруту и траектории движения. К этому типу инфографики также может относиться, например, схема сервировки столовых приборов, так как показано расположение самих приборов на столе.
  6. Визуализация данных — представляет числовые данные в виде графиков и диаграмм. Такой тип инфографики описывает явление, ситуацию, объект с помощью количественных данных.
Image

Заказать создание инфографики в Ташкенте

Как мы выяснили, анимационная инфографика или статичная инфографика имеет место быть ввиду своей привлекательности и актуальности в современном мире. От того насколько продуман дизайн инфографики и как реализована сама визуализация зависит в конечном итоге эффект, которое она может произвести на того, кому она демонстрируется. Для создания эффективного объекта инфографики требуются знания дизайнера и навыки маркетолога, а также владение соответствующими программами. Если вы сочетаете в себе эти навыки, то возможно процесс создания инфографики принесет вам творческое удовлетворение. Если же вам недостает знаний или времени заниматься этим делом самостоятельно, но хочется оценить эффективность такого формата визуализации, используя инфографику, например, в рекламе, то можете обратиться в нашу дизайн-студию и заказать создание инфографики в Ташкенте специалистам.