Комплексный интернет-маркетинг

Маркетинговые штучки, подкупают. В кафе, супермаркете большое внимание уделяется деталям. В кафе на столе свечи, цветы. Стулья с удобными подушками, столик на улице, огни вокруг. Эко-магазин — все упаковано в бумагу, перевязано ленточкой. В магазине ощущается приятный запах, на улице, около заведения в лаконичной вазе тюльпаны, весна пришла. Общение максимально уважительное, поздороваются, помогут, проводят. Делается ли это от души? Не знаю. Но это подкупает, остаётся приятное впечатление от общения, пребывания в магазине. А вы замечаете такие мелкие детали, располагающие покупать и возвращаться за покупками? Аналогично с интернет-маркетингом. Интернет-маркетинг включает в себя комплексное продвижение товаров и услуг через сервисы. «PIKSEL PRODUCTION» оказывает услугу комплексного маркетинга в Ташкенте, затрагивающего все сферы рекламы. Почему у вас не покупают? В любом бизнесе продажи самое главное. Для продаж необходимо создать ценность вашего товара или услуги для человека: почему именно у вас должны покупать/заказывать. Сравните варианты представления продукции:
  1. Настоящий китайский чай.
  2. Чай собранный и отобранный вручную китайскими монахами вблизи Шаолинь на высоте 5000 метров над уровнем моря.
Какой чай дороже? Естественно второй, согласны?
  1. Маникюр в салоне. Воплотим фантазию в реальность.
  2. Луиза — ногтевой ТОП-мастер. Угощу таблеткой крепости хрупкие и тонкие ногти. Пилю и напилила 35000 ногтей.
Что продает? Второй вариант. Понятно, ногти можно накрасить гель-лаком. А вот упор на «Я-бренд» в услугах — мощное оружие. Если у вас бизнес и проблемы с рекламной подачей, обращайтесь за интернет-маркетингом к нам. Разберём рекламу. Обсудим на примере инъекционной косметологии. Пока готовили статью, узнали, о комках Биша, не приятно... Проблема большинства рекламной подачи в сфере инъекционной косметологии... Посмотрев на фото, увидев процесс, ожидание/реальность, желание отпадет. При потливости подмышек вас будут колоть иглой. Дряблая кожа — будут колоть иглами. На рекламе видим этот ужасный процесс. Медицинская тематика, к которой относится инъекционная косметология, подразумевает — боль, дискомфорт. Возможны первые дни пациент не будет выглядеть идеально, будет реабилитационный период. НО!!! Реклама должна продавать, реклама должна решать запрос клиента. А что продает эта реклама? Реклама продает боль. Правильная реклама должна продавать результат и не первые пять минут после процедуры, а красивую картинку уже после восстановления. БОЛЬШЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ — МЕНЬШЕ ДОВЕРИЯ. В маркетинге, чем меньше аргументов предоставляешь, тем больше доверия вызовешь. Допустим, человека попросили описать себя. Обычно человек дает 3-5 характеристик. Если характеристик больше, тяжело его слушать. Теряется нить повествования и описание превращается просто в нарциссическую повесть. То же самое и в маркетинге. На вопрос: «Почему потребитель должен заказать у вас?», ответ не должен превышать 5 предложений. Идеально 3.
Не обращайте внимания на рекламу.
Image

Что в себя включает современный маркетинг

Сегодня современный маркетинг — подготовка рекламы + реклама. Реклама бывает в интернете в поисковиках. Разберем поисковик и его работу? Думаю, с Google знакомы многие, а владельцы Android уж точно узнают фразу: "Ок, Google". Поисковик — машина, обрабатывает абсолютно всю информацию в интернете, нереальное пространство сервера/компьютеры по всему миру, анализирует, читает и выдает сайты по запросу. Что делает поисковик при запросе? Определяет местонахождение. После определения местоположения, поисковик покажет самые ближайшие подходящие запросы. Но... Допустим, поисковик не выдаст всю информацию на первой странице. Какой сайт показывать первым? Вес и доверие к сайту решают все. В данном случае важны такие показатели:

- возраст сайта
- количество страниц/объектов по запрашиваемому ключевому слову
- частота встречаемого запрашиваемого слова
- обновляемость сайта — посещаемость пользователями и их поведение на сайте. 

Как видите, множество процессов проходит поисковик, чтобы вам выдать результат. Компания «PIKSEL PRODUCTION» организует современный маркетинг, грамотно, достойно. МАРКЕТИНГ на волне хайпа. Заметили, как на волне пандемии появились «креативные» рекламные компании:

- Продам квартиру. БЕЗ вируса.
- Фильтр для воды. Очистить от вируса. И т.д.

Данный маркетинг имеет место быть, он называется ситуативным. В свое время имелись ряд рекламных креативов на фильм "Оно", красный шарик или клоуна прикрепляли везде. Чемпионат по футболу, слово чемпион или футбольный мяч на 70% рекламных объявлениях. Илон Маск запустил ракету, тут же Бургер Кинг придумали рекламу с доставкой еды в космос. Перебор вредит всему. Есть положительные инфоповоды, привлекающие внимание клиентов/продаж, если грамотно вплести инфоповод в ваш бизнес. Но когда инфоповод негативного характера, как сейчас, то тут нужно соблюсти тонкую грань. Шутки тут не уместны, от слова совсем! Но вы можете придумать благотворительную акцию, вот только по-честному. Что, например, 5% от стоимости каждой заказанной пиццы мы отправляем на помощь конкретной больнице или предприятию, которое сейчас активно борется с проблемой. Если уж и использовать инфоповод, то по-доброму, чтобы не обернулось вам тем же. Мы умеем чувствовать эту тонкую грань.
Image
Image

Онлайн-торговля — преимущества

Есть возможность сэкономить. Продавать онлайн. Оплата аренды за офлайн магазин уходит в прошлое, штат сотрудников снижается. После этого ваш сайт точно будет лучше продавать. Один секрет значительно увеличивает доверие к сайту и как следствие продажи — наличие человека. Простой прием может в разы увеличить доверие и конверсию сайта. Допустим, сайт по перевозкам. Услуги по предоставлению грузчиков и фургона. Размещая просто коробки, грузовик, мебель, можем перевести, уровень конверсии будет зависеть от сл факторов:
- подходит ли цена клиенту;
- подходит ли список услуг и т.д.
Размещая грузчика человека в фирменной одежде, с коробкой в руках или на заднем фото грузовик, то конверсия увеличивается. Причина? Сайт для посетителя — неизвестная комната. Заходим с недоверием. Ходим по комнате и изучаем, нравится или нет. А теперь представьте, вы зашли в незнакомую комнату, а там человек. Сразу меняется и поведение, и отношение к комнате. Мы не так придирчиво будем себя вести, ведь у нас есть зрительный контакт и уже +/- знакомы. Наличие человека на сайте действует более доверительно, так как посетитель сразу ассоциирует, что на том конце провода или среди сотрудников есть уже знакомое лицо. Задумывались? Действует? Что делать бизнесу в интернете? Не забрасывайте — это главное! Обязательно обозначьте, что вы работаете и на каких условиях. Продвигайте SMM. Подогревайте аудиторию. Не забрасываете сайт или социальные сети, даже если товаров нет в наличии. Общайтесь с аудиторией, делайте опросы, соберите отзывы. Узнайте у аудитории, чтобы они хотели видеть среди ваших услуг/товаров. Проявите креативность. Этот период — время на прощупывание ниши. Подумайте и поэкспериментируйте с новыми направлениями, улучшениями. Любой бизнес можно сделать лучше. Займитесь этим сейчас. Тем более, онлайн-торговля процветает и стремительно развивается сейчас.

Разработка интернет-магазина

Разработка интернет-магазина не должна превратиться в нечто стандартное. Интернет-магазин — сложный механизм, необходим индивидуальный подход. Простому сайту простительны некоторые ошибки в работе, которые не останутся не замеченными в интернет-магазине. 5 важных технических требований для современного интернет-магазина:
1. Грамотная письменность
2. Наличие большого ассортимента товаров на сайте
3. Протокол https. Со второго полугодия 2020 года Google стал помечать все сайты без протокола https, как «не безопасный». В результате такие сайты понижаются в выдаче. Данный протокол обеспечивает надёжное шифрование данных, делает сайт безопаснее.
4. Отсутствие flash. Часто flash используют новостные сайты или городские порталы, чтобы крутить рекламу. Но была мода одно время делать сайты с флеш анимацией. Теперь это табу и с 4 квартала 2020 года Google будет понижать в выдаче сайты на флеш. А если на странице мелкие элементы на флеш, они просто не будут грузиться, хотя уже в браузере Chrome по умолчанию не грузит их.
5. Обязательные файлы: Sitemap.xml, Robot.txt. Эти файлы помогают поисковым машинам правильно считывать ваш сайт. Google вообще не хочет добавлять себе в поиск сайты без Sitemap. Sitemap — это карта сайта. То есть в ней прописаны все наполненные контентом страницы. Robot.txt. это указания для поисковых машин, что им брать и что не брать с вашего сайта в поиск. Например, брать страницы, но не брать комментарии. И так далее.
Однако, все вышеперечисленное — это технические моменты, которые способны учесть и применить специалисты при разработке интернет-магазина в Ташкенте. Самое важное, что человек, обладающий интернет-магазином на сегодняшний день в период пандемии, имеет преимущество над другими: независимо от постоянно меняющейся ситуации он может ПРОДАВАТЬ. И действительно, уже замечен тренд на создание интернет-магазинов. Самое главное — вовремя успеть в этот тренд, иначе можно оказаться далеко позади остальных.
Image
Image

Интернет-магазин под ключ

Мы за то, чтобы вы не задумывались ни о чем. Интернет-магазин под ключ в Ташкенте от «PIKSEL PRODUCTION» — это полное расслабление. Мы обеспечим комплексный подход от А до Я, если необходимо, подготовим необходимый уникальный контент, разработаем сайт с учетом SEO-стандартов и протоколов, оптимизируем сайт, настроим. Мы привыкли работать на удобство клиентов, каждый интернет-магазин пропускаем через себя, команда специалистов проверяет и предлагает свежие идеи по визуализации интернет-магазина, его удобству и конфигурации. Что такое продающий сайт? + сложные примеры. Продающий сайт от слова «продавать». Главные критерии, переедем к практике и представим ситуацию: ухудшилось самочувствие, государственная больница ночью не работает, что делать? Мы идем в Гугл. На каком из сайтов остановится человек? Когда человеку плохо ночью, он ориентируется:
- доступность клиники по местоположению и работает ли она ночью;
- понятность информации, то есть за секунду он должен понять: правильно ли он зашел;
- контактность, как быстро он может связаться с клиникой и как быстро ему ответят.
Проанализируем сайты. С первой секунды человек должен спокойно ориентироваться на сайте. Первый сайт — есть лого и название страницы. Нет контактов. Посетитель сразу уйдет, это гарантированно. Сайт второй — есть в самом верху номера телефонов и адрес. Имеется название страницы, точное попадание. Но... Сбивает с толку зеленый блок про открытие детского отделения. Взрослый человек уйдет, так как на себя все внимание взял зеленый блок про детского врача. Третий сайт — самый удачный вариант. Объясню. Есть контакты сверху + имеется нужное название. Кнопка быстрой связи справа — плюс. И просто пушка — это наличие реального фото и имени врача. Именно этот сайт выберет человек ищущий терапевта, так он как бы уже знает с кем будет связываться, а не просто какая-то клиника. Произошло знакомство. Это сложные примеры, так как есть отдельные, именно одностраничные сайты, которые созданы продавать. Но когда у вас многостраничный сайт, то не стоит об этом так же забывать. Данные пример не опишет интернет-магазин, ведь в интернет-магазине продаются товары, а не услуги, НО, наглядно покажет, как важны нюансы при построении сайта, тем более если это интернет-магазин.

Заказать интернет-магазин в Ташкенте

Заказать интернет-магазин в Ташкенте сегодня совсем не проблема. Ведь многие разработчики предлагают свои услуги по созданию онлайн-магазина. Однако, перед заказом, хорошо подумайте, хотите ли вы получить сайт без лишних затрат, нервов, ненужных звонков, ваш ответ «ДА?» В таком случае вы можете заказать интернет-магазин в нашей компании. Команда веб-разработчиков «PIKSEL PRODUCTION» к вашим услугам и готова приступить к работе.

Мирзо-Улугбекский район, ул. Навнихол 3 проезд, дом 7

(78) 148-10-20
(97) 742-17-05
info@piksel.uz

Image
Image