Воронка продаж в интернет-магазине

 

Что такое воронка продаж

Воронка продаж — фундаментальная тема маркетинга. С помощью правильно выстроенной воронки продаж Вы продадите любой продукт клиенту. Подробно разберем воронку продаж, заглянем внутрь: на этапе «неосведомленности» мы путем маркетинговых уловок показываем, что данный товар ему необходим, клиент начинает задумываться. Путем понимания, что клиенту необходим данный товар, он переходит к этапу «осознанности». Продемонстрировав все плюсы нашего товара, мы переводим потенциального клиента на стадию «интереса». Теперь плавно переводим клиента на этап «рассмотрения». На данном этапе человек активно интересуется товаром и изучает, он еще не понимает, именно Ваш товар ему нужен или стоит изучить вопрос еще. На этом этапе Вам важно показать, УТП (Уникальное торговое предложение). И вот теперь, потенциальный клиент переходит в стадию «намерения». Тут важно создать импульс, воздействуя на триггеры. Теперь наша воронка продаж в интернет-магазине плавно ведет его на этап «оценки и предпочтение». На данном этапе помогут специально разработанные предложения, нам важно зацепить клиента. И вот наступает этап «покупки». Занавес. Не забываем про этап «пропаганды». Именно этот этап в последующем действует как сарафанное радио.
Воронка продаж — незаметный инструмент в умелых руках превращается... превращается в ПРИБЫЛЬ. Задачей успешного интернет-магазина является увеличение актива, в прямом и переносном смысле. Активом мы считаем и финансовую составляющую, и активность в интернет-магазине. Грамотные маркетологи давно поняли, что агрессивная реклама — устаревшая реклама. Сегодня нужно идти в ногу со временем и действовать нативно, аккуратно и без резких движений. Воронка продаж, как триггер, который действует безотказно на человека. Воронка продаж в интернет-магазине состоит из набора этапов, которые мы сами продумываем. Именно мы проведём потенциального клиента по необходимой траектории: в этом и заключается успех проделанной работы. В деле воронки продаж главное создать все условия для клиента. Воронка продаж демонстрирует минусы, решив которые мы увеличиваем поток. Мы, «Piksel Production», имея опыт в разработке интернет-магазина, понимаем, как достойно выйти на рынок Узбекистана и не только. Мы провернем всё таким образом, что Ваша воронка продаж от начала до конца будет продуманна на каждом из этапов.

Построение воронки продаж в интернете

Построение воронки продаж в интернете играет важную роль в получении хороших активов. Рассматривая интернет-магазин, построение воронки продаж для сайта включает в себя ряд действий по подготовке сайта для удобства клиента.
Само слово «воронка» продаж говорит за себя. Представим:
Потенциальный клиент заходит к Вам на страничку и гуляет по интернет-магазину, заинтересовавшись определенным товаром он оформляет заказ.
  1. этап — Клиент оформляет заказ;
  2. этап — Клиент подтверждает оформленный ранее заказ;
  3. этап — Заказ обрабатывается;
  4. этап — Этап доставки;
  5. этап — Вручение товара.
Задача воронки продаж продать следующий этап воронки.
Ваша воронка продаж может состоять из любого количества этапов. Главное в этом деле конечный результат.
Image
Рассматривая рисунок, видим, что каждый последующий шаг имеет меньший трафик, наша задача заключается в увеличении трафика. В идеальном мире, воронка продаж будет выглядеть как квадрат, 100 процентов трафика переходит на этап оформили заявку и оплатили, но, к сожалению, мы возвращаемся в суровую реальность и визуализируем воронку продаж.

Воронка продаж и CRM система

Существует система, которая облегчит Вам работу, когда поток заказов увеличится в разы. Воронка продаж и CRM система — понятия, тесно связанные между собой. CRM система даст возможность обрабатывать все заказы в одном окне. Наверху мы видим этапы нашей воронки продаж, а снизу сделки, которые обрабатываем в данный момент.
В крупных магазинах, которые имеют несколько филиалов, данная система значительно облегчить жизнь своим сотрудникам и обезопасить от ошибок. Данная система проста в использовании и не требует специального обучения, она понятна интуитивно, простым движением сделка переносится из одного этапа в другой. Так же есть очень интересная функция «напоминание». Функция подскажет о важном звонке клиенту, подменить важное событие, связанное с клиентом. Программа имеет цвета, интуитивно понятные каждому.
Image
Зеленый цвет уведомления означает, время уведомления еще не подошло. Желтое уведомление просит выполнить запланированное дело. Красное уведомление указывает на просроченное действие.
Помимо этих удобств, через CRM систему Вы можете общаться к клиентам через мессенджеры.
Настроив в Вашем интернет-магазине CRM системы, Shop-Script приложение это позволит:
Любой последующий заказ в приложении Shop-Script будет автоматом создавать сделку в CRM и перейдет в общую базу сделок для удобства отслеживания;
Сделку можно создать, не выходя из CRM системы;
В истории клиента сохраняется вся необходимая для вас информация (заказы, история общения);
Смена статуса сделки меняется автоматически;
Вашим сотрудникам больше не нужно переходить в приложение Shop-Script, все необходимые действия отныне производятся в CRM системе — это легко и создает дополнительное удобство благодаря вышеперечисленным достоинствам CRM системы в воронке продаж.
Image

Мирзо-Улугбекский район, ул. Навнихол 3 проезд, дом 7

(78) 148-10-20
(97) 742-17-05
info@piksel.uz

Image
Image