Какой контент выкладывать в социальных сетях?

Хорошо известен всем факт, что пользователи приходят в социальные сети за хорошим времяпрепровождением, а значит им нужен хороший контент. Хорошим контентом в SMM-продвижении можно назвать тот, который с первого взгляда цепляет внимание пользователей социальных площадок и также может удержать это внимание, что очень важно для дальнейшей раскрутки сайта в социальных сетях. В первую очередь хотелось бы отметить, какие бы публикации вы не выкладывали на корпоративной странице – все они должны соответствовать стилистике вашего бренда и соответствовать тому образу, который был продуман еще в самом начале продвижения в социальных сетях. В интернете можно найти описания многочисленных видов контента. Мы не будем разбирать их все, а лишь остановимся на основных из них:
  1. Продающий
  2. Информационный
  3. Развлекательный
Каждый из этих видов имеет свои особенности и выполняет свою функцию.

Типы контента в социальных сетях

Информационный контент работает на развитие доверия к вашему товару или услуги, так как потенциальный клиент никогда не совершит покупку товара, который вызывает сомнительные чувства. К информационным постам в социальных сетях можно отнести материал, который несет в себе пользу для подписчиков страницы: освещает подробности пользования товаром или услугой, а также какие преимущества при этом получает пользователь. В этом случае вы выступаете в роли эксперта, и соответственно вы и ваш товар уже вызывает более доверительные чувства. Со временем пользователи социальных площадок привыкнут к вашим постам и будут воспринимать ваши публикации еще более лояльно.
Развлекательный контент, как вы поняли, несет в себе развлекательную нотку. Выше мы говорили о том, что пользователи приходят в социальные сети для того, чтобы отдохнуть и хорошо провести время. Если постоянно на корпоративной страничке размещать большого объема публикации, пусть даже несущей пользу, очень скоро можно наскучить своим подписчикам. Поэтому контент желательно разнообразить и периодически размещать посты с юмором. Это могут быть веселые картинки, известные цитаты и т.п. Также можно придумывать интересные конкурсы и опросы, вовлекая таким образом подписчиков в активное участие.
Продающий контент – наверно самый желанный для того, кто раскручивает свой бренд, но не для пользователя социальных сетей. Поэтому размещая публикации, побуждающие к целевым действиям нужно делать это аккуратно, чтобы не быть навязчивым и не вызывать негатив у потенциального клиента. Искусство хорошего SMM-специалиста в том, чтобы суметь грамотно представить образ вашего бренда, тем самым вызывая желания купить или заказать.
Единственный способ быть успешным в SMM-продвижении – это подготавливать и выкладывать хорошие продуманные посты, ведь именно они увеличивают шансы на узнаваемость вашего бренда, а значит увеличивают и поток клиентов.

Мирзо-Улугбекский район, ул. Навнихол 3 проезд, дом 7

(78) 148-10-20
(97) 742-17-05
info@piksel.uz

Image
Image