Как правильно писать посты для социальных сетей?

Просматривая свою страницу в социальных сетях, мы наталкиваемся на сплошной поток публикаций. Останавливаемся лишь на том, что цепляет наше внимание. Выделиться в таком потоке информации не просто. Поэтому решив заняться продвижением бренда в социальных сетях для достижения лучшего результата лучше конечно обратиться к SMM-специалисту, который сможет вести вашу корпоративную страничку. Если вы все же хотите самостоятельно заниматься SMM-продвижением, то возможно вам полезны будут некоторые рекомендации по созданию постов, которые мы разберем в этой статье. Итак, начнем:
Правило № 1:
Одно из важных требований к вашим постам, это лаконичность. Пользователи приходят в социальные сети для того, чтобы отдыхать. Увидев огромную пелену текста, большая часть подписчиков пролистнет ее вниз, так и не уловив главной мысли, которую вы хотели донести. Поэтому не стоит в посте превышать более 140-200 символов. Придерживаясь такого правила, вам проще будет выражать свои мысли коротко и ясно, что позволит сделать их более понятными для подписчиков.
Правило №2:
Каждая публикация в социальных сетях может содержать только один побуждающий призыв. Иначе ваши подписчики просто растеряются, так и не поняв основной цели публикации. Расценивайте каждый пост как рекламу, способную сообщить только об одном уникальном предложении.
Правило №3:
Реклама в Facebook, Instagram и др. социальных сетях не должна быть слишком агрессивной и навязчивой. Подготавливая посты для социальных сетей, не стоит упускать возможности показать реальному клиенту ценность и пользу вашего предложения.
Правило №4:
Занимаясь продвижением в социальных сетях не достаточно только лишь размещать публикации на корпоративной страничке. Важно также анализировать эффективность выкладываемых постов и вести активный диалог с подписчиками. Важно не оставлять без внимания вопросы или комментарии потенциальных клиентов и всегда отвечать на них, даже если они являются негативными.
Правило №5:
Не клянчите у пользователей социальных сетей лайки и репосты. Это выглядит очень жалко и портит репутацию вашего бренда. Если вы все же хотите увеличить количество репостов – предоставьте подписчикам какой-то бонус, чтобы простимулировать их на активность.
Важно быть очень внимательными к каждой детали ваших постов. В SMM-продвижении не бывает не значительных вещей. Любая не продуманная мелочь может испортить репутацию вашего бренда и свести на нет всю работу по раскрутке сайта в социальных сетях.

Мирзо-Улугбекский район, ул. Навнихол 3 проезд, дом 7

(78) 148-10-20
(97) 742-17-05
info@piksel.uz

Image
Image