С чего начать создание страницы в социальных сетях?
Приняв решение продвигать сайт в социальных сетях важно остановиться и продумать стратегию такого продвижения, чтобы не получить обратного эффекта. Подумайте, кто ваша целевая аудитория? С какими проблемами сталкивается и как ваш продукт или услуга поможет их решить? Выяснив такие детали можно будет понять характер взаимодействия с подписчиками, а также определить, что можно предложить потенциальному клиенту.
Правильно определить цели SMM-продвижения.
Далее нужно определиться с целями, которые вы перед собой ставите, занимаясь раскруткой сайта в социальных сетях. Основные цели, достигаемые посредством SMM-продвижения следующие:
- Запоминаемость и развитие лояльности к бренду
- Получение ответной связи от клиента
- Увеличение потока посетителей на ваш сайт
Выбор социальной сети.
На следующем этапе не менее важно понять какую социальную площадку выбрать для раскрутки бренда. Посмотрите, в какой социальной сети присутствует ваша целевая аудитория, а также проанализируйте корпоративные странички ваших конкурентов. Так можно будет понять какие именно публикации интересны пользователям и использовать эти знания для эффективного SMM-продвижения в социальных сетях.