SMM в Ташкенте

 

Что же такое социальные сети?

Это место, которое объединяет людей по многим причинам: общие интересы, музыка, игры, видео. На данный момент бизнесмены поняли, что это хорошая площадка для продаж.
Человек в среднем проводит в социальных сетях около 3-х часов в день. Мы листаем новостную ленту, находим новых друзей, общаемся. Пока мы листаем ленту, нам попадается много рекламы, которая, как ни странно, не раздражает, а наоборот, заинтересовывает. Это связано с тем, что в этот момент мы не раздражены и предрасположены к рекламе. Это одна из причин эффективности рекламы в социальных сетях.
Соцсети с каждым годом вытесняют традиционные издания. Если у Вас есть сайт, у него продуманный контент, интересный дизайн, но мало просмотров, то хорошим другом в привлечении аудитории будет продвижение в социальных сетях. Соц. сети – уже давно перестали быть всего лишь местом для общения. По статистике, чаще всего рекламу до конца досматривают именно в социальных сетях. Ваш потенциальный клиент охотно перейдет по ссылке, просмотрит услуги, товары. Реклама в социальных сетях очень эффективна из-за предрасположенности к покупкам в этот момент.

5 основных задач SMM в Ташкенте

  • Создание/ведение страницы в Ташкенте
  • Создание контента
  • Обратная связь с аудиторией;
  • Увеличение целевой аудитории, подписчиков
  • Явная, вирусная и нативная реклама в Ташкенте
  • Создать страничку может каждый, а правильно подать контент?
Ваша страничка – это Ваше лицо, от первого впечатления многое зависит. Нужен информативный и продающий контент, а это в свою очередь интересная подача материала и хорошо продуманная концепция. От дизайна так же многое зависит. Цельная картина Вашей страницей должна смотреться собранной. Лучше если от самого начала страничку будет вести один и тот же человек, чтобы социальная сеть не потеряла своей изюминки и индивидуальности.
Как же сделать контент интересным?
Во-первых, это качественные фото и видео файлы, под понятием качественные мы понимаем не только четкость изображение, но и построение общей картины так, чтобы она смогла зацепить клиента.
Что общего между маркетингом и SMM?
Во-первых, это продуманный план, стратегия, создание продающего контента.
Продающий контент имеет красивый текст и хорошие картинки.
Представим, у Вас красивая картинка, контент на высшем уровне, все настройки соблюдены и вот уже пошли первые лайки, комментарии, а у Вас нет обратной связи. Люди спрашивают, а им никто не отвечает. Как Вы думаете, что будет дальше? Ответ очень прост: Вы потеряете потенциального клиента, он пойдет к Вашему конкуренту. Важно не просто иметь обратную связь, а отвечать на вопросы грамотно и вежливо.
Накрутка лайков и подписчиков.
Простой пример, зачем мудрить?
Вы заходите на страницу, у которой почти миллион подписчиков, открываете публикацию месячной давности, а на ней всего 300 лайков. Какая первая мысль?
-Накрутили
И да, именно это подумает потенциальный клиент, помните об этом. Если Вы накрутили подписчиков, не всегда они будут живыми, чаще всего это боты, которые по своему желанию не поставят лайки и не оставят положительный комментарий.
Как мы видим, комментарии – это не самый первый показатель.
Не знаете, как вести соцсети? Доверьте это профессионалам.

Мирзо-Улугбекский район, ул. Навнихол 3 проезд, дом 7

(78) 148-10-20
(97) 742-17-05
info@piksel.uz

Image
Image