5 Способов внутренней оптимизации сайта

Заниматься продвижением сайта в ТОП-10 поисковых систем, не проведя предварительно внутренней SEO-оптимизации сайта – бесполезное занятие. Ведь, как известно, на сегодняшний день алгоритмы поисковых систем позволяют распознавать веб-сайты, интуитивно понятные, разработанные для людей, и сайты, предназначенные только лишь для заработка. Поэтому внутреннюю оптимизацию следует начинать с продумывания всей структуры вашего веб-ресурса, чтобы сделать сайт удобным и понятным для обычного пользователя. Уделить внимание обдумыванию таких деталей важно в самом начале при разработке и создании сайта. В этой статье мы разберем некоторые основные составляющие SEO-оптимизации, которые необходимы для поднятия любого сайта в поисковой выдаче.
1. Правило №1: Продвигаем на одной странице – один запрос.
Это правило актуально ввиду того, что невозможно все темы широко раскрыть в одной статье. Даже если мы попытаемся это сделать, у нас может получиться огромная портянка на странице, состоящая из незаконченных мыслей, что в свою очередь ухудшит поведенческие факторы и может негативно повлиять на ранжирование сайта. Поэтому на одной странице должен содержаться ответ на один запрос. Для каждой страницы сайта все же допустимы 1-2 запроса (возможно немного больше) при условии, что они являются тематическими и будут лишь уточнять основную ключевую мысль.
2. Правило №2: Прописывать заголовок Title для страниц.
Мета-тег Title имеет большое значение для продвижения сайта в поиске, поэтому к его написанию нужно относиться серьезно. При составлении данного тега не следует забывать важные требования:
  • Атрибут Title должен быть понятным и иметь привлекательный вид. Ведь как мы знаем, именно этот заголовок в первую очередь высвечивается в поисковой выдаче.
  • В заголовке Title очень важно наличие ключевых слов. Причем больший вес имеют первые фразы, поэтому наиболее важные ключевые слова лучше размещать вначале.
  • Длина этого тега не должна превышать 70 символов. Количество этих символов достаточно, чтобы донести вкратце посетителю суть страницы.
  • Необходимо не просто дублировать Title, а прописывать свой уникальный заголовок для каждой страницы отдельно. Вопрос уникальности ставится очень жестко, если в поисковой выдаче вы планируете занять достойные позиции.
3. Правило №3: Прописывание тегов Description и Keywords.
Мета-теги Description и Keywords не являются обязательными для заполнения, однако не следует пренебрегать ими. Поисковая система Google подставляет тег description в качестве сниппета вашего сайта в поисковой выдаче. Яндекс пренебрегает этим правилом и чаще в качестве сниппета выдергивает тот кусок из текста, который считает более релевантным запросу пользователя. Привлекательный сниппет увеличивает шансы переходов на ваш сайт, что в свою очередь будет содействовать поднятию сайта в поисковой выдаче.
4. Правило №4: Структуризация заголовков h1-h6.
В контенте любой страницы должны присутствовать заголовки h1-h6. Заголовок h1 на странице может быть только один раз и находиться он должен в верхней части страницы. В идеале в нем должна заключаться важная ключевая фраза. Остальные подзаголовки должны быть оформлены тегами h2-h6 и располагаться ниже на странице, в зависимости от степени их значимости. Такая структура важна не только с точки зрения Seo-продвижения сайта, но и будет удобна для восприятия посетителями информации на веб сайте, что, безусловно, улучшит поведенческие факторы.
5. Правило №5: Присутствие ключевых слов на странице.
Недостаточно только лишь добавить ключевые фразы в заголовках на странице. Для достижения успеха в продвижении сайта нужно чтобы ключевые слова и их синонимы присутствовали в контенте. Можно выделять ключевые слова, но не делать это слишком часто, чтобы не получить бан от поисковых систем за переоптимизацию. Размещаемый контент должен быть уникальным и интересным интернет пользователю. Только в этом случае сайт может рассчитывать на популярность в поиске.
Мирзо-Улугбекский район, ул. Навнихол 3 проезд, дом 7

Телефон: (97) 742-17-05
Email: info@piksel.uz
Image
Image